Гарантия изготовителя - Sila Energy KZ
или 2000 мото-часов
Гарантийные обязательства компании Sila Energy KZ перед заказчиками
Если купленный у нас генератор стал некорректно работать во время действия гарантийного срока, его диагностика и ремонт будут бесплатными для владельца. Для выяснения причины сбоя и получения бесплатных услуг важно обратиться в сервисный центр. В таком случае не придется платить ни за поиск неисправности, ни за вышедшие из строя детали.
Поломка генератора на гарантии — исключительно редкая ситуация. Мы знаем, сколько неудобств доставляет заказчикам внезапный выход из строя агрегата, ответственного за непрерывное энергоснабжение объекта. Поэтому стараемся исключить любые поломки. А если генератор все же сломается, специалисты Sila Energy KZ отправятся к месту его установки и оперативно разберутся с причинами такого поведения техники. Письменную гарантию получают покупатели всех моделей оборудования, представленного на нашем сайте.
Особенности обслуживания генераторов по гарантийным документам
Наша компания полностью отвечает за работоспособность генератора, пока действует гарантийный срок. Для оказания бесплатных услуг диагностики и ремонта от владельцев оборудования мы ждем следующие документы:
- накладная, гарантийный талон, счет-фактура — оригиналы;
- акт приемки генератора, установленного нашим специалистом, и акт о пуско-наладочных работах.
Важно понимать, что мы занимаемся бесплатным гарантийным ремонтом только при условии эксплуатации генератора согласно инструкции производителя. Также будет иметь значение соблюдение рекомендаций по хранению и техническому обслуживанию.
Бесплатный гарантийный ремонт невозможен, если генератор вышел из строя по следующим причинам:
- Владелец или сотрудник его предприятия, ответственный за обеспечение работоспособности агрегата, нарушили правила эксплуатации. Наши гарантийные обязательства не распространяются на перегретые генераторы, заливку лишнего топлива, применение неправильно подобранной смазки, неправильное хранение и неправильную обкатку, превышение числа оборотов.
- Производитель генератора перечисляет марки охлаждающей жидкости, машинного масла и горючего, совестимые с конкретной моделью агрегата. Данный перечень покупатель получает вместе с устройством. При применении расходных материалов не из этого списка невозможно гарантировать их качество, в связи с чем мы не осуществляем бесплатный ремонт.
- На объекте произошел пожар или стихийное бедствие.
- Владелец или нанятый им специалист не из нашего сервисного центра разбирал или чинил какие-либо узлы генератора, менял конструкцию, манипулировал данными о наработке узлов и оборудования.
- Номер установки и номер, указанный в гарантийном талоне — разные величины.
- Внешнее воздействие повредило узлы генератора.
- Агрегат работал в режимах, при которых были превышены максимально допустимые производителем параметры.
Варианты исполнения гарантийных обязательств
По установленным агрегатам:
- Владелец звонит в сервисный центр и рассказывает о проблеме. Он пересылает менеджеру копию гарантийного талона и копию акта пуско-наладки.
- Менеджер называет владельцу оборудования ориентировочные сроки проведения гарантийного ремонта. Чем сложнее неисправность, тем дольше времени займет починка. Еще имеет значение наличие на складе запасных частей для конкретной модели генератора.
- Менеджер сообщает период проведения гарантийного обслуживания сломанного оборудования. Крайней срок — 60 календарных дней со дня оповещения компании о проблеме.
- Специалист по ремонту направляется к месту эксплуатации оборудования. Если сломались узлы силового блока или коленвал, агрегат необходимо везти в ремонтный цех.
- Клиент оплачивает командировочные расходы специалиста сервисного центра на основании счета, который он выставит.
По неустановленным агрегатам:
- Владелец устройства едет в сервисный центр Sila Energy KZ и объясняет, что случилось. К заявке он прикладывает копию гарантийного талона.
- Владелец доставляет неисправный агрегат на нашу площадку своими силами. Важно, чтобы устройство приехало в заводской упаковке с техническим паспортом, гарантийным талоном и всем тем, что прилагалось к нему от производителя.
- В течение трех рабочих дней после доставки оборудования менеджер называет срок проведения диагностики и ремонта по гарантии. Если поломка сложная и/или неустранимая, владелец получит новый аналогичный агрегат.
- Максимальный срок ремонта оборудования — 60 календарных дней. Если неисправность устраняется за меньшее время, владелец сможет забрать правильно работающий агрегат раньше.
- Владелец оборудования самостоятельно оплачивает доставку отремонтированного устройства из цеха к месту эксплуатации.
Сервисное обслуживание после истечения гарантийного срока
Когда истечет время, выделенное на гарантийное обслуживание, любые работы с агрегатом будут оплачиваться владельцем. Если устройство сломается, его предстоит везти в сервисный центр.